вторник, 8 января 2013 г.

Выбор "Блоги мам" 2012

В Новый Год с новыми подарками ))) Да еще с какими!

"Блоги Мам" – это дружелюбное сообщество мам-блогеров. Я всегда с удовольствием читаю рубрики, просматриваю новые публикации, восхищаюсь талантом и креативностью мам и пап. Для меня большой неожиданность, как для новичка блоговедения, стала победа в одно из номинаций! При подведение итогов и раздачи ежегодных наград мой блог наградили в номинации "Гостеприимный блог"! Я очень рада и очень горжусь этой эксклюзивной болгонаградой! Спасибо всем за добрые слова, которые были сказаны в адрес блога!


Большое спасибо организаторам "Блоги Мам" за большой труд, за интересные рубрики и необычные акции/конкурсы, а главное за возможность познакомиться с новыми талантливыми мамами и папами!

Позитивные эмоции переполняют меня ))) Ведь Новый Год начался еще с одной необычной награды от светлого, чистого человека, рукодельницы с большой буквы и мамы сыночка и лапочки дочки - Roksana-Оксана (блог "Сделано с любовью...")! Ксюша написала столько приятных, теплых слов в мой адрес )))


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!

25 комментариев:

  1. Поздравляю-очень приятно -особенно человеку творческому-читать теплые слова и пожелания в свой адрес!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО!!!Наташа, поздравляю от всей души!!!Твоя слава несет тебя по блогомиру!!Я в тебе никогда не сомневалась- ты еще с детства лучшая во всем, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградами! Они заслуженны!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Ты действительно молодец, и блог у тебя самый что ни на есть гостеприимный! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от души!!! Тоже очень люблю заходить к тебе в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, от всей души поздравляю!!!! Награда очень заслуженная!!! А я бы еще и креативом и рукотворчеством наградала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тебя в двойне приятнее слышать! Вот ты действительно три в одном ))) - "мамина школа", "симпатия" и "комментатор года"! Хотя я бы список дополнила еще парочкой номинаций )))

      Удалить
  7. Наталечка! Поздравляю! очень рада за тебя! Награда заслуженная! ты, действительно, очень гостеприимная и отзывчивая! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая ))) Мне у тебя тоже очень уютно )))

      Удалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чес.слво от ВСЕЙ ДУШИ!!!!!! Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька! Поздравляю))) Я очень счастлива что наравне с тобой получила награду "Гостеприимный блог"))
    Хотя, если честно и по секрету, рассчитывала и для тебя, и для себя на звание рукотворного блога;) но прочитав внимательно расшифровку номинации, поняла, почему девочки нас отнесли к гостеприимному блогу;) "Авторы этих блогов не просто отвечают на каждый комментарий, они дружат со своими читателями, общаются с ними на блогах и за их пределами"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вернулась) дописать - перечитала номинирование - на счет нас там Танино мнение взяли во внимание;)) хе-хе) надо будет Тане еще одно спасибо сказать)))

      Удалить
    2. Точно-точно ))) До "рукодельных" нам надо еще поднажать )))
      Спасибо тебе за дружбу!

      Удалить
  10. Поздравляю с наградой. Я твой блог совсем недавно стала читать, но он мне так стал нравится и вот именно из-за уюта. Очень дружественный блог. Удачи в новом году!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, поздравляю Вас! Для меня Ваш блог еще и душевный и очень гостеприимный, ну и руктворчество, конечно, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю с наградой - она заслуженная! Жаль, что рукодельная не досталась, я болела! Хотя понимаю БМ в какой-то мере - выбрать из ТАКОГО числа претендентов было действительно сложно.
    пысы. Напиши мне, плиз, на почту yasnayablogi @ gmail.com (убрать пробелы), т.к. твоей не нашла. Есть вопрос.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Мне очень-очень приятно! Письмо написала )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...