вторник, 2 июля 2013 г.

Волшебство сказки - журнал "Фейерверк затей" №4

Незаметно полетели три месяца и журнал "Фейерверк затей" выпустил новый номер, посвященный сказкам. А какой ребенок не любит сказки? )))
Журнал, как и всегда, получился сочным, красочным, насыщенным и информативным! Большое спасибо организаторам за их труд! Получить Журнал можно тут.


В номере вы найдете и мой скромный вклад - "Радужных музыкальных гномиков" - ребята веселые, озорные, с небольшим секретом, а что за секретик читайте в номере )))



Журнал является хорошим добрым другом и достойным помощником всем,
кто занимается с детьми и всем сердцем любит их!
Желаю всем приятного просмотра!

13 комментариев:

  1. Наташ, я подозреваю это киндеры- 7 гномов? и внутри у них тайничок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это киндеры ))) только у них не тайничок, а звенящий секретик для развития звукового сосредоточения

      Удалить
  2. Наташа, какие смешные гномики получились. А вы оказывается хорошая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мое основное хобби - вязание развивающих игрушек и заколок-резинок )))

      Удалить
  3. Гномики милые и забавные, очень замечательная идея...возьму на заметку .. Спасибо..

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде я все журналы читала, а забывается быстро. Спасибо, что оставили ссылку в галерее "От А до Я" Классная идея для изучения цветов и игр.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как просто, мило и креативно! как раз мучусь сейчас выдумкой подвесок на слингобусы. а тут как раз нашла ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Начала вязать гномика, а получилась целая куколка - от гномика только колпачок и остался.. http://ic.pics.livejournal.com/ladushka5/32461536/57412/57412_300.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа я тут всецело погрузилась в твой блог.Смотрю прям с начала.Такие гномики милые.Я тоже таких хочу.Можно? А ещё ты сменила фото в блоге.Мне очень оно нравится.Оставь,не меняй...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за добрые слова! Рада, что ты нашла у меня что-то интересное для себя)))

      п.с. По поводу фотографии отдельное спасибо, она мне тоже нравится, поэтому менять не буду)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...